Чтобы управлять большим объемом информации о клиентах, сделках и каналах сбыта рекомендуем автоматизировать отдел продаж с помощью CRM-системы и IP- телефонии.
Вы не сможете принимать решения, если не будете знать ответов на вопросы: кто, кому, как, сколько и по какой цене продает. Когда вы автоматизируете все процессы в отделе, то получите возможность эффективно управлять развитием продаж, будете иметь круглосуточный доступ к базе клиентов и сможете разделить обязанности среди сотрудников с помощью ограничения доступа. Руководитель компании Allcorp3, Виталий Щедрый
Возможности CRM-системы
- Постановка и контроль задач отдела
- Автоматическое создание учетных документов: счетов, договоров, актов
- Отправка документов по e-mail прямо из системы
- Оперативные коммуникации с сотрудниками в виде чата и комментариев
- SMS и e-mail рассылки для клиентов
- Присвоение статуса клиентам, проектам, сделкам.
- Отчет по продажам за выбранный период
Подключение к CRM-системе IP-телефонии позволит совершать неограниченное количество параллельных звонков, получать по ним статистику, пользоваться автодозвоном и записывать разговоры менеджеров для будущего анализа. Так вы будете видеть полную полную картину и сможете определить сильные и слабые стороны менеджеров, чтобы повысить эффективность работы.
Автоматизация продаж с CRM-системой и IP-телефонией от Allcorp3 решит проблему потери информации, систематизирует работу отдела и сделает ее проще. Специалисты будут выглядеть профессионалами в глазах клиентов и вы заработаете себе репутацию ответственного исполнителя.